Текущее время: 28 мар 2024, 16:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
4 херни которые есть на сервере 
Автор Сообщение
Добавлено: 25 сен 2013, 00:45
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:58
Сообщения: 29
Ник в CS: laser
Репутация: 1
Сообщение 4 херни которые есть на сервере
Наверное, это дань традиции или тому к чему привык ВоВ, когда рассорившись ушел со школьного gamerscs.ukoz.ru, но все эти годы на сервере сохнраняются эти нубские вещи:

1. Zero freeze time вначале раунда
2. Невозможность смотреть за пов камерой врага когда мертв.
3. Сделайте комманду /rsm вместо /rs или retry не делайте лимита 10 секунд.
4. (опционально) Мусорные настройки типа "штраф/убийство за стрельбу по своему".

В деталях:

1. Нулевое время на закупку помогает только выйгрывающей стороне. Им особо закупаться не надо, а проигрывающая еще в более проигрышной ситуации: надо закупиться в зависимости от текущей суммы что есть (обычно не достаточно, т.к. проигрывающая сторона), сориентироваться куда бежать. Т.к. большинство карт сбалансированно, то теряя критические 2-3 секунды на это, выходишь на запоздалый тайминг. Те места что должен был дойти перед энеми 100% проаваливаются. Т.е. это опция призвана усилить дисбаланс у вас на сервере.

2. Я понимаю, типа опция против мониторинга, когда два школьника смотрят у друг друга на экране. Херня все это, мониторинг не такая большая проблема в сравнении с неудобством. Себя просто нечем развлечь когда умер и ждешь раунда. К тому же много раз видел с другой стороны читера (по опыту могу быстро определять), но посмотреть с его позиции невозможно. Только ухудшает игровую ситуацию.

3. Команда /rs - нахер не нужна, это только для дрочеров. Важны только деньги вначале раунда и если команда проигрывает, то изменение суммы с 200 до 800$ крайне важно. Обычно retry достаточно для этого (у вас он правда ограничен до 10сек, но это не проблема), но на очень крутом серваке (не буду рекламировать) видел /rsm - обнуления счета и денег (заветные 800$). Поставьте эту команду, она облегчит жизнь.

4. Ну и убийство за случайную атаку тиммейта вначале раунда (типа на карте $2000) - просто бред. Понимаю там наказание тем что с тебя снимают те hp что ты отнял. Но убийство излишне. Поднимите количество пуль которые нужно всадить чтобы тебя убило (и время для полного убийства если напал вначале раунда). А то famas в режиме 2 это один случайный выстрел в товарища и тебя убивает.

С уважением, бывший игрок с РИНа.


В начало
Профиль
Добавлено: 25 сен 2013, 02:25
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14
Сообщения: 1162
Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
Сообщение Re: 4 херни которые есть на сервере
1) mp_freezetime убирали очень давно, не помню уже почему - сейчас все привыкли.

2) еще как мониторили, и не только школьники :-D хватает того, что можно просто разговаривать после смерти, не мешая играющим.

3) запрет на реконнект делался против "особо умных", которых убили, а они после реконнекта сразу же заходят в игру за какую-то команду и долбят по-новой не дожидаясь следующего раунда. /rs оставил. /rsm добавил - сбрасывает счет и сбрасывает бабло до стартового значения (mp_startmoney = 800$). кто про нее знает теперь - тот хитёр :-D

4) за атаку на респе (вернее, за атаку в течение 5 секунд после респауна в начале раунда) убивает. и это нормально - т.к. полным полно бакланов, которые пробегая мимо товарища на респе считают своим долгом поточить об него нож. ты еще играть не начал, а у тебя -20 хп, это нормально? а тащить потом как? :-D

*THUMBS UP*

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 25 сен 2013, 18:25
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:58
Сообщения: 29
Ник в CS: laser
Репутация: 1
Сообщение 
1) Freeze time реально дисбаланс создает. Та команда что победила - сходу выбегает, та что проиграла либо покупает не продумано, либо просерает точку. А на сбалансированных картах это двойной минус для проигрывающей команды. Поставьте хоть 2 секунды, мне хватит закупиться. Еще есть эффект когда стреляешь по неприятелю вконце предыдущего раунда, он быстро обнавляется, а ты даже не успел перестать стрелять. И тут работет пункт 4)

2) Да мне впринципе по барабану на мониторинг. Мне невозможность смотреть за врагом больше неприятных ощущений добавляет чем мониторинг. Я выделю три пункта здесь, как аргументы за разрешение смотреть за врагом:
а) Можно спалить читера и сообщить админу.
б) Более приятное время препроваждения во время смерти, чем смотреть из лица какого-нибудь ныкающегося человека.
с) Можно свободно поизучать карту если она новая. Я так прострелы вспомниаю -- а то старость, забывается уже все.

3) Спасибо

4) Дак пусть отнимет у того кто напал его хп как это делается в самой игре. Зечем убивать? Отнял у тебя он 20 хп в игре, и тебе востанавливают твои 100 ему -20. Не вижу чем это помешает?

Да и 3 выстрела по тиммейту за которую тебе дают команду kill 1 выстрелом из фамаса случайно делается. Поднять бы количество пуль.


В начало
Профиль
Добавлено: 26 сен 2013, 10:15
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14
Сообщения: 1162
Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
Сообщение Re: 4 херни которые есть на сервере
1) по mp_freezetime создал открытую голосовалку для всех участников форума:
viewtopic.php?f=11&t=794

2) к сожалению, лучше оставить как есть. урон игре от мониторщиков не сравним с тем, что хочется смотреть как играют другие. если есть читак - то админы бывают часто, или есть /voteban на случай если их нет.

4) тут важна воспитательная работа :-D
за team attack хп снимаются у нападающего - но в течение рануда. а kill в начале раунда как раз призван отучить народ от привычки махать ножом на респе. кстати это дает неплохие результаты - с уважения к своим напарникам и начинается командная игра.

PS: уже не раз было предложение friendly fire отключить вообще (наказания за TA и TK отпали бы сами собой) - но не хочется превращаться в "еще один мясной сервер", когда на тебя бежит стена енеми и они стреляют друг сквозь друга и им норм

*old-gamer* *punk*

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 26 сен 2013, 16:11
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:58
Сообщения: 29
Ник в CS: laser
Репутация: 1
Сообщение 
1) Спасибо
2) Точно ли есть урон от мониторщиков то? Ни разу не видел особого урона, ну да ладно. Принято.

4) Да какая там воспитательная работа, вон Зок регулярно своих тиммейтов отстреливает и режет. Меня резал вконце раунда когда у меня после этого 4 хп оставалось =) И как админа его потом не накажешь (наказания на админов не действуют). Наказание за френдли фаер на вас тоже не действуют? Тогда и не замечаете проблем.

PS: это традиция с рина осталась, я всегда за нее был. Только френдли фаер там был без наказаний. Если человек просто спецом нападает на своих - то его банили, кикали и слеили. А если это читер то можно было вначале раунда 2-1 и в болду и уже читак не бегает.


В начало
Профиль
Добавлено: 27 сен 2013, 00:12
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Re: 4 херни которые есть на сервере
laser писал(а):
Наверное, это дань традиции или тому к чему привык ВоВ, когда рассорившись ушел со школьного ррррреклаааамааа, но все эти годы на сервере сохнраняются эти нубские вещи:

1. Zero freeze time вначале раунда
2. Невозможность смотреть за пов камерой врага когда мертв.
3. Сделайте комманду /rsm вместо /rs или retry не делайте лимита 10 секунд.
4. (опционально) Мусорные настройки типа "штраф/убийство за стрельбу по своему".


1) Если они под конец раунда не могут бюджет просчитать и скупиться на ходу, то причины проигрыша скорее в кривых руках и отсутсвии мозгов. фризитайм ничего не изменит.
2) Да, давайте вернем мониторящих школьников. Нечем развлечь щифт+таб и у тебя целый стим оверлей включающий браузер/комьюнит/френд лист/etc. Хочешь читера мониторить? Добро пожаловать в спектры или пиши заявку на админку.
3) команды для ботов. вообще бы убрал дрочеров с командами /rs и таймаут до минуты поднял. Бесят реконнектчики. *cry*
4) добро пожаловать в мир думай, а потом стреляй. вопли по типу он сам подлез сразу делю на ноль. дай боту/нубу первым умереть и извлеки из этого выгоду.

Мнение админа отошедшего от дел, можете умножить его(моё мнение) на 0. *knight*

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Добавлено: 27 сен 2013, 18:05
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:58
Сообщения: 29
Ник в CS: laser
Репутация: 1
Сообщение 
Pony, это не реклама этого сервера уже давно в помине нету но ВоВ о нем хорошо помнит, как и все местные риновцы.

1) Денег дают разную сумму в зависимости от того сколько раз подряд команда проигрывает и других условий. Закупка зависит от каждых 50$ в игре. И совершенно разная сумма получается. Закупаться на ходу я умею, но если ты стоишь рядом с выходом с респауна, то зажав W и закупаясь 0-2, b-1-4, >>>, 0-4, 0-3, 0-3 тебе не хватит времени. Поверь мне как программисту я печатаю очень быстро.

2) Мониторщиков почти нету сейчас, в 2003 помню полно было потому что у народа не было инета все сидели по клубам. Сейчас я уже давно не видел даже на суперкрутом сервере где все время 30 из 30 занято. В спектре я не буду сидеть, в спектр заходишь - игру рушишь, теряешь все деньги. У меня опыт достаточный чтобы увидеть чит по первым секундам, но для 100% проверки нужно смотреть из глаз. Обычно читеров замечают игроки другой команды. В админы я за 12 лет ни разу не просился, мне хватает что дружеские сервера дают мне админ права из-за опыта, чтобы убирать портящих игру читеров.

3) Рекконнект единственный способ назкрепзти на автомат в глубоко проигрывающей команде. Обычно без автотим баланса команды превращаются в 5 хороших игроков с одной стороны и 1 хороший остальные боты с другой. Эти 5 с одной стороны очень считают себя крутыми и ни одному почти до конца игры не придет в голову прейти за слабую. Так обычно "папа" из тех что привык играть только в хорошей команде - попадая за слабую вдруг начинает ругаться на своих ботов, клянуть судьбу и вообще говорить что-то сегодня не прет. Ну и максимум за эту команду поиграет 15 минут и выйдет. Я обычно играю за более слабую команду (мазахист). В этом случае убивая 2 хороших игроков (+600$) ты 100% получишь либо пулю в спину где вроде-бы свои были, или против 3 полноворуженных в лоб ты убъешь пару. Каждый раунд ты остаешься в минусе. Если играть как есть, то это либо каждый раунд дигл (забудь об оружии), либо раз в два раунда автомат, забудь об гренах и флешь. Ретрай дает тебе каждый раунд даже в проигрывающей команде покупать либо фамас либо АК. Меня устраивает это в проигрывающей комманде больше чем быть безоружным против толпы типа "пап".

4) Если ты вопль разделишь на ноль то оглохнешь =) "боту/нубу первым умереть" - ты наверное на пинге 10-20 играешь да? У меня сейчас в финке коннект до россии ухудшился и я стреляю из фамаса ,а потом бот подлезает. Т.е. т.к. стреляю на уровне головы, то смерть 100%.



ЗЫЖ вот теперь ты хоть умножил на 0, а не делил =)


В начало
Профиль
Добавлено: 27 сен 2013, 18:38
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14
Сообщения: 1162
Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
Сообщение Re:
laser писал(а):
Мониторщиков почти нету сейчас

пока не ввели этот запрет было много.
сидят такие PRO в скайпе и говорят друг другу куда бежать. по действиям игроков прямо видно было - чел бежал-бежал, потом внезапно разворачивается и бежит в другую сторону, крадется и стреляет в ящик, за которым енеми.
как убрали возможность палить за чужой командой - этих PRO как ветром сдуло.

тут нет смысла ради призрачного "неудобства" возвращать это обратно и ухудшать общий игровой процесс. пусть остается как есть)

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 27 сен 2013, 20:23
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:58
Сообщения: 29
Ник в CS: laser
Репутация: 1
Сообщение 
Kittie^^, Во-первых, таких игроков легко забанить.

Во-вторых, ничего их не ограничивает: они прекрасно могут играть за разные команды и по-прежнему мониторить.

Проблема вторична, неудобство игроков первично. На других серверах я ни на одном не видел мониторщиков уже много лет, ладно последние пол года я не играл был в США, но и до этого не видел и сейчас не вижу.


В начало
Профиль
Добавлено: 27 сен 2013, 23:27
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Re: 4 херни которые есть на сервере
laser,
1) я всегда успевал и закупиться и бежать впереди. если так сложно забинди авто закуп определённых вещей на кнопки.
2) такие тут правила, что надо заявку кидать. я поначалу отнекивался когда говорили иди и пиши ибо лень, но потом таки написал.
3) эко. при везении снять девайс с убитого на эко.
4) скорее у него микрофон сгорит от переизбытка напряжения/тока. опять же пиши заявку на админку, не будет убивать. тем более с твоим опытом вероятность получения стремится к 100%

ps
Скрытый текст
диплом физика работаю кодером :D

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
-->