Извини, я тут на другом сервере теперь тусовался. Вспомнил, решил зайти снова потыкать в одного.
Pony писал(а):
Содомит, пинг это секунды, скросоть света это км/ч. Ты мне напомнил джамшутов которые на баллон с водой клеят бумажки с подписью "0г каллорий". Не надо лезть в поле физики если нихрена не понимаешь. Вот тебе немного физики. Скорость света в вакууме ~300 000 км/c, в стекле оптоволокна поменьше. В районе 150 000 км/c зависит от производителя, затухание не берём в учёт(а оно есть). Пинг 60 это 0.06с (1000 = 1 секунда, споров не будет?) что даёт нам 9 тысяч километров (при 150 000 км\с). Я, блять, честно не знаю как географически должен выглядит твой маршрут при учете что всё уперлось в скорость света, но наверняка он идёт в Америку, а уже потом в Москву (для справки диаметр нашего зелёного шарика ~12 700 км). Смекаешь к чему клоню? Проблема в куче транзитного оборудования, блондинках сидящих с тобой на одном канале, листающих ленты пабликов и забивающих канал трафиком и лютой куче лишних пакетов идущих от тебя которые нахер отбрасывает сервер. Да да тот самый choke. Можешь спросить у китти об максрейтах в конце то концов.
Начнем с самого бреда. Пони ты как физике то учился, если я с примата, матьфака знаю о ней больше???? Диаметр земли ты привел к тому, что через ядро оптику решил прокладывать? Ну что за бредовый человек.
1. Вот растояние от Хельсинки до Амстердама по поверхности земли: 1506 km (
http://www.timeanddate.com/worldclock/d ... html?n=101)
2. Вот растояние от Амстердама до Москвы по поверхности земли: 2154 km (
http://www.timeanddate.com/worldclock/d ... html?n=166)
3. Пинг считается не одной сторое (иначе надо синхронизировать часы). Не важно какой метод используется ICMP, TCP, UDP.
4. Итого при расчете пинга используется растояние (1506 + 2154)*2 = 7000 км.
5. Это идеальные 7 тыс. км при которых провода идут по прямой по дну балтики, рельеф не учитывается. Реально будет где-нибудь в районе 10 тыс км.
6. Берем твои 150 тыс км/с скорость света в оптике с преломленями (молодец, хоть что-то знаешь).
7. 7/150 = 0,046666 (т.е. 46 мс это идеальный пинг в данной среде). Реальный 10/150 = 0,066666 = 66 мс реальный.
8. Все выше расчеты без учета электро-оптического преобразования, а это очень медленный процес работающий на медленных электрических скоростях. Поэтому смело можешь прибавлять число хопов к пингу (в лучшем случае каждый раутер работает со скоростью 1мс задержка для проверки форвардинг тейбл).
Так что можешь запихать свои рассуждения выше себе в зад, включить голову и пересчитать все что ты тут вывел
Ну ладно, это было самое тупое что ты мог придумать. Я тебе вообще советую внимательно прочитать мой пост, я тебе как ученый в этой области может глаза на мир открою. Но мы переходим к нашим обычным делам.
Разделим, наше не согласие по пунктам.
1. Я играю лучше тебя, я видел твою игру игра так себе.
2. Ты поднимаешь свой ранк тем что мочишь нубов.
3. Я играю с ноута.
Пункт 2 доказывается очень легко тем, что ты сам привел. Смотря на свои статы ты видишь что меня ты убиваешь столько же сколько я тебя, против других сильных и средних игроков наши статы одинаковы. Однако общая твоя стата выше моей. Если твоя стата по сильным и средним игрокам такая же как у меня, как может общая твоя стата быть выше? Ответ прост (как всегда тяжелохвостое распределение типа Zipf): ты набиваешь свою стату на слабых игроках. Вообще твое обращение к стате полный бред изначально, но ты это похоже до сих пор не понял. Практически всегда игра идет дисбалансом, и я играя в КС практически всегда перехожу за слабую команду. В этой комманде легче умирать, но интереснее играть. Мои убийства практически всегда это самые сильные игроки, они бегут за мясом и с ними двественно чистыми я стреляюсь. Ты же играешь как обычный псевод-папа: если тебя убивают ты кричишь что сегоддня не прет и выходишь, если уж и заходишь, то чаще в пользу сильной команды. Живешь, так сказать, "на волне" дисбаланса.
Пункт 1: Я могу убить любого игрока 1 на 1 с сервера. Это я точно знаю (проверено практикой). С тем же Клавдией играя на рине в старые времена, помню пф_даст он всех выносит встречая меня шанс выжить 50 на 50. Он отлично играет, он убивает массово, я же убивать стараюсь основных (намного выше тебя игроков). На этом серевре даже spexe1 не такой хороший игрок как ты воображаешь. Вот кто реально сейчас в топе это Pirate (который со стима, видел еще одного чела). Он пока не достигаем, я прада не могу на этом сервере смотреть за его игрой. Был еще один игрок на ныне мертвом бунте которого в итоге забанили за вх (я не разделяю мнение что он был вх), но его игра тоже была очень крутой. ТАкие игроки крайняя редкость и с ними реально сложно, Клавдия и спиксель (как ты его назвал) ниже, к сожалению, этих игроков. Ты еще ниже этих игроков, по уровням от 1 до 10. Те недостижимые игроки это 1 и 2 уровни, Клавидя и спиксель это уровень 3 (очень высокий), ты уровня 5. Средний игрок. Когда я отдыхая играю я тоже играю на уровне 5, или 4 с хорошими наушниками и мышкой. Если же я берусь играть серьезно, то я могу поднятся до уровня 3. Для того чтобы играть на уровне 3 мне многое не надо:
1. Хорошая клава без зависания при нажатии капс лока (в ноуте так),
2. Мышка моя домашняя и комп
3. Пинг 30 (хотя если бы был 5-10 то игра была бы божественна)
4. Отжаться перед игрой (хорошо поднимает тонус)
Когда-то я играл миксы с парой бывших игроков М19 (знаешь такого радо?). Это все помогало, друг по общаге помогал им менеджерить игры.
Пункт 3: Я играю с ноута. Для этого достаточно того что я работаю и в рабочее время запускаю КС. С работы порты для КС открыты только по вай фай (сеть аалто опен). Хоть вайфай и добавляет джиттера в пинг, но это единственный способ. Для этого ты можешь проверить мое время игры, это практически всегда рабочее время. Моя работа заключается в том чтобы давать результат, а когда результат есть я могу не ходить на работу или заниматсья своими делами. По вечерам же я не могу играть там жена и ребенок. Я занят ими. Так что тут уж логически легкий вывод что только с работы с ноута в рабочее время можно играть. Хотя кому я говорю про логические выводы.
Пускай слова TCP и UDP тебя не смущают. Разница в них только в том на каком уровне ты будешь делать конжешн контрол. ТСП сам это выполняет, ЮДП ты делаешь это на application layer OSI-модели. Кто бы не использовал какой механизм всем нужен тот же самый congestion control (тот же БитТоррент вынужден был создавать свой). Чок остается тем же самым параметром: сколько пакетов ждет в ТСП (если хочешь ЮДП) для отправки. Смысл не меняется. Перечитай подумай почему. Подумай как ты можешь современную сеть загрузить скоростью 4 кб/с. Правда я сомниваюсь в твоих интеллектуальныйх способностях после того как ты про ночь "даст2_2х2" ответить не смог.
Теперь по полному идиотизму пройдемся:
А)
Про ТСП это вообще полный фейл:
Цитата:
игры предпочитают ненадёжный udp, хотя бы потому чтобы избежать накопления пакетов при медленном соединении
Какое накопление пакетов в ТСП, ты вообще понимаешь чем отличается ТСП от ЮДП? ТСП не даст никаким пакетам накопиться.
Б)
Цитата:
Чувак просто для информации, это называется полное внутреннее отражение. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_отражение[/url]
Чувак, хватит цитировать школьный уровень, это называется multiplexing (по wavelength или по углу отражения).
ЗЫЖ Давай, чувак, расскажи мне еще про скорость света и чего ты не знаешь.