Бойцовский Клуб Counter-Strike 1.6 http://cs-fc.ru/ |
|
4 херни которые есть на сервере http://cs-fc.ru/viewtopic.php?f=11&t=793 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Pony [ 04 окт 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Популярность по колличеству убийств. Разве не очевидно, что на маленькой аркадной карте будет больше убийств? И почему бы не взять топ-50 или топ-100 ? Там же 95% будут аркадными, а ну давай только под аркаду всё заточем! Если брать по нормальным параметрам времни карты онлайн
Скрытый текст
или кол-ву игр,
Скрытый текст
Алсо Даст 2х2 в топе только изза того, что он ежедневно всю ночь стоит. Смотри его время "3231:21:14" при ближайшем конкуренте "589:58:35" и внезапно вторая строка не у аркадного инферно. Да и я не считаю westwood аркадным, там как минимум 3 разных пути к двум местам закладки бомбы. Твои слова про /rsm ещё раз показывают, что ты аркадник. "Поаркадил, убили, надо бы закупиться точно так же, снова поаркадить и умереть без оглядки на следующий раунд". Да, я всего лишь рядовой админ и моё мнение, что отсутствие /rs и /rsm заставит людей играть более аккуратно здесь не поддерживается большинством, но такова прелесть демократии. И разумеется я бесспорно хуже чем ты играю и ничего не понимаю в кс. Не миллиардная выборка может не показательна для твоего эго, но всё же.
Скрытый текст
И только на основании этих вещей, а не какойто личной неприязни я говорю, что сомневаюсь в твоей квалификации как специалиста в области "обработки данных" и т.д. P.S. Цитата: идеально знаю все Ты случаем не ситх? |
Автор: | WANTED || UNN [ 04 окт 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
кстати, праивильно не индус, а индиец, индус это вероисповедание |
Автор: | laser [ 04 окт 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Практически у всего в Интернете распределение Zipf-Mandelbrot поэтому дальше 10 компонента смотреть не имеет смысла - эти карты редкость. Разница характеристик между топ10, топ50 и топ 100 по взвешенному параметру практически не будет. Такое свойство у Зипф распределения. 2) Ну и по двум твоим другим параметром две аркады "westwood" и "dust_2x2" делят топы. В чем твое несогласие? Ты пока не опроверг аркада рулит этим сервером. вествуд 3 пути? Там как раз 3 пути по нычкам и коридорным проходам. По воздуху один путь. при большом пинге нужно выходить на больше и открытые пространства. Стрельба на близких расстояниях когда часть пуль съедается (из-за jitter'a ТСП пакеты просто не успевают дойти до сервера, до ТСП пакетов противника), а рекоил ведет себя не стандартно. Да и чтобы победить на этой карте нужно не ныкаться. 3) Даст 2х2 хоть и стоит всю ночь, но он не переключается. Смотри на количество смен карт и включи голову ;) 4) Ты мне что-то по психостату будешь доказывать? Я тебе говорю: я играю лучше тебя. Я видел как ты играешь, игра средняя. Ты скорее нубов из-за угла или слабую комманду мочишь, чем в КС играешь. По использованию головы тоже неахти. Это стата с ноута с работы по вечерам чувак. Но я по ней ничего не собираюсь доказывать. ;) Если хочешь против меня поиграть, я сяду за десктоп дома. У меня кстати пару дней назад и пинг восстановили до 30. За больше чем 10 лет кс, мне уже кучу народу пыталось доказать что играют лучше меня. Но когда я просил продемонстрировать и начинал играть всерьез , почему-то люди проигрывали и убегали. =( PS: Я уверен что про распределение Zipf-Mandelbrot ты даже не слышал, поэтому твоя оценка моих профессиональных качеств меня не волнует. Ты слишком не знаком с областью для таких вещей. |
Автор: | laser [ 04 окт 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫЖ Что был за высер про "миллиардную выборку"? Это попытка про репрезентативность выборки заострить? ^_^ Так надо было использовать слова "доверительные интервалы", "проверка гипотез", "КСИ квадрат" и "Распределение стьюарта как сумма нормальных". |
Автор: | laser [ 05 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pony, Ну вот видишь ты даже в своем сообщении показываешь насколько ты мало думаешь. Зря ты в кодеры дался с физиков. Тебе как младенцу нужно расписывать всё. 1) 2х2, inferno и вествуд - делят первые места и по твоим рейтингам. Хорошо, что ты знаешь и объяснил большое число часов на 2х2, но я то на эту статистику вообще не смотрю. Учитывая что каждый день люди добровольно включают эту карту (как и $2000$ я каждый день вижу). Вот статистика включений о которой я писал выше показывает что люди просто обожают 2х2 и вествуд. Включи голову и подумай почему такая огромная разница между временем и количеством карт 2х2. И ты может прозреешь, что как раз количество раз сколько 2х2 запускали и определяет ее популярность, а не время. Да и количество убийств. Как не удивительно но на инферно и даст2 играет 2-3 землекопа, когда на $2000$, 2x2 и westwood аншлаг. Кстати ничто не определяет популярность игр как количество убийств. Количество убийств - она не только антиколлерирует со временем игры, она еще и коллерирует со средним количеством игроков на карте. И возможно после того как ты наконец включишь голову и попытаешь подумать, ты поймешь почему убийства и количество changemap на эту карту самые главные параметры (причем именно в этом порядке важности). 2) Карта определяется аркадностью если это некая плоскость прямой стрельбы или туннели прямых рашей, к тому же часто расстояния между respawn точками сокращено в таких картах. Практически всегда аркады не сбалансированны и не продуманны, они созданны для макс фана и не учавствуют в соревнованиях. Ни даст2 (хоть это и терровская карта), ни инферно, ни нюк, ни даже даст1 с ацтеком не могут быть аркадными. Опять же достаточно чуть чуть уметь думать. ;) 3) "что это проблема твоих ботских настроек (ВСЁ НА 101 ОЛОЛО) и высокого choke из-за них." (с) Понни Я понимаю что разговариваю с физиком который не знаком с сетевыми технологиями. Но давай не будем нести явный бред школьника, хорошо? Пинг - это среднее значение сети (в данном случае среднее между TCP пакетом и TCP ACK на него), значительный рост пинга из-за изменения cl_updaterate, cl_cmdrate возможен только если твой канал (между клиентом и сервера) ограничен. Мы живем в 2013 году, когда широкополсный с минимальным количеством потерь доступ - норма (у меня лично оптика стоит до backbone сети, поэтому потери ADSL у меня не может быть). Когда разница между тем что я отправляю 100 пакетов в секунду или 60 просто незмиримо мала. Опять же тебе как физику я сообщаю что путь который пакет проходит от клиента до сервера и обратно определяется routing protocol (по-русски дурацкая фраза "протоколом маршрутизации"). BGP. Очень сложный протокол, надеюсь знаешь. Могу устроить экзамен на знание если хочешь. Так вот раньше из-за неверных настроек у операторов или покупки самых дешевых каналов датацентрами в россии, этот протокол из моего дома финляндии вел куда-то в германию или нидерланды, а потом весь этот путь обратно в москву. Я даже связывался со своим провайдером выясняя не у них ли BGP криво настроен (или зачем-то купили канал с дебильной настройкой на амстердам), ну в итоге они ничего сделать не смогли, так как это проблема все же тех кто анонсирует путь. К сожалению задержка в первую очередь ограничена скоростью света (и как физик ты должен знать, что в оптических каналах свет идет не по прямой а с постоянным отражением от стен, так работает мультиплексинг в оптике), а так же сообщаю тебе что электорнные маршрутизаторы вынужденны тратить больше времени на оптико-электронное преобразование и вычесления куда направлять пакет (если нет еще задержки в очередях). Так что пинг 60 соизмерим со скоростью света. Так вот недавно BGP переконфигурировался обратно на прямой путь. Слава яйцам. А теперь я тебе сообщу еще два факта которые перевернут все твое представление о сетях. Первое если у тебя средняя задержка 60мс, какая будет задержка в 10 последовательных сообщениях. Ответ: очень часто она подчиняется закону exponential inter-arrival time. Означающему что минимумы будут в районе 60, 57, а максимум достигать 100, 150. Это ты можешь увидеть когда запустишь net_graph 3. Не смотри на чок, это параметр сколько пакетов ждет в ТСП для отправки, он минимален в современных сетях. После того как ты чуть-чуть понял о BGP. Этот протокол всего лишь задает маршруты. Когда маршруты заданы, работает другой протокол, транспортный основанный на forwarding. И это ТСП. Опять же в ТСП есть такая вещь как out-of-order пакеты или head-of-the-line problem, когда все пронумерованные пакеты доставленны кроме того что стоит первым (который нужно передать в приложение). Все пакеты ждут именно его. А теперь вспоминаем про распределение где есть 100, 150 то не важен оказывается средний пинг намного ухудшается протоколом. Теперь сравнивая пинг 10-20, где максимум в районе 30 и 60, где максимум в районе 180 обнаруживаем, что у человека с пингом 10-20 есть порядка 0.2 секунды преимущества в каждый момент игры, по сравнению с человеком с пингом 60. Я не буду приводить результаты еще одной статьи где вообще обнаружен огромный self-clocking даже в US backbone сети для ТСП. Так что прошу не мели чушь по поводу "что это проблема твоих ботских настроек (ВСЁ НА 101 ОЛОЛО) и высокого choke из-за них." (с) Понни Физика, кстати, хороший предмет, что бросил то? Зачем быть непрофесионалом-кодером, когда можешь быть профессионалом-физиком? 4) "Для тех кто в танке. Даст 2х2 устанавливается на ночь скриптом и голосования на смену не ведутся. Смекаешь почему он в топе со зверской статистикой теперь? Всё ещё считаешь что ради него надо менять какието настройки? И кстати ты считаешь что они(фризитайм и килл за атаку на респе) очень нужны на нём?" По-моему ты не понял моего сообщения. " Ну и по двум твоим другим параметром две аркады "westwood" и "dust_2x2" делят топы. В чем твое несогласие?" (с) ласер. В этом сообщении была подсказка: "подумай еще немного больше, ты пока не ухватил логический вывод." Давай как для ребенка: даст 2х2 ставится скриптом каждую ночь, ок. Далее, голосования на смену не ведутся. Ок. Далее смотрим мой намек про посмотреть статистику. de_dust2_2x2 имеет время 3231:21:14, в то время как 2 de_inferno 589:58:35 да я, Понни, вижу что это объясняется тем что работает скрипт и даст2_2х2 включается каждую ночь. ОК. Дальше, смотрю количество включений de_dust2_2x2 1661, а ближайший de_inferno 1718. И тут я, Понни, должен заметить нестыковку. Включается каждую ночь, один раз и на всю ночь, а подходит к инферно. Как такое возможно, инферно же одна из самых сбалансированных карт, очень популярна должна быть. Ладно, я, Понни, быстро должен предположить что раз включается каждую ночь то получается, то в течении пары лет она набрала столько раз в основном из-за включения ночью. Хорошо пусть она включается каждую ночь возьмем по минимуму на 6 часов: получается 3200/6=540 и это при том что если бы ее вообще не играли днем. И все равно вычитая из 1661 игры 540 раз включение я получаю что 1120 раз игра включалась и играли в нее 0 минут в сумме. У меня, у Понни только что случился полный мозговой коллапс. Я не понимаю как в нее могли играть 3231 часов и наиграть 1718 смен карт. Ребята, объясните Понни где он сделал логическую ошибку. Ладно, Понни у тебя есть второй шанс ответить на вопрос: " Ну и по двум твоим другим параметром две аркады "westwood" и "dust_2x2" делят топы. В чем твое несогласие?" (с) ласер. Можешь в приблизительных цифрах описать, сколько из этого времени даст2 2х2 включался ночью и на какое время, и опровергнуть то что он в топе. Дерзай. 5) Фризтайм очень нужны на даст2 2х2 там закупиться и добежать ключевой момент на длине. Каждая секунда определяет кто займёт яму и длину. Новые игроки всегда будут проигрывать эту точку и будут умирать. Т.е. наслаждение от игры у них уйдет. Да, на этой карте очень нужен фризтайм. Тимкиллов на карте тоже кстати завышено, объясни Понни почему? ;) 6) "Это уже просто смешно. Детские отмазки про "я устал", "я с ноута", "ковёр кончился" рассказывай в другом месте. Это возможно и влияет на стрельбу, но голову вместе с ноутом обычно не меняют и на k/d сильное влияние это оказывать не должно. " Как раз на голову влияния никакого - влияние только на стрельбу, пинг только на реакцию (я даю фору 0.2 секунды каждому кто играет с пингом ниже 30). Тут только самые медленные и кривые могут не попасть. А убийства мои только из-за головы. Я всегда знаю где кто есть. Единственное отсутствие наушников (очень дермовые почти моно) убавляют мне знания о людях вокруг. Если смотреть на нашу с тобой статистику, то она 32 против 35. Разница мизер, и если на такой разнице в конфиге и пинге я вижу что разницы в игре нету, то значит ты очень плохо играешь. Отходя от этого понятно что Психстат завышен потому что ты просто убиваешь нубов. Надеюсь ответил на все твои вопросы и задал свои? |
Автор: | Pony [ 05 окт 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Цитата: Надеюсь ответил на все твои вопросы и задал свои? Пруфы где? Я их не вижу. Стало быть твои расписные слова не больше чем вода и срач можно заканчивать. |
Автор: | laser [ 06 окт 2013, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pony, все пруфы что тебя интересовали есть в тексте. Если сливаешь то так и скажи, если что-то конкретное не понятно то выражаяся яснее и конкретнее а не абстрактное "пруфы где". По пунктам какой пруф на что и для чего и в какой форме интересует. Если пруф теоремы ферма, то у меня его нету. PS: Это не срач, это разговор с малышом и соответствующая воспитательная работа. |
Автор: | Pony [ 07 окт 2013, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
laser писал(а): Pony, все пруфы что тебя интересовали есть в тексте... Pony писал(а): Про то, что я кемперю за углом или только слабых мочу пруфы или пиздаболл. |
Автор: | WANTED || UNN [ 07 окт 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Pony писал(а): это я знаю, просто грамотно говорить индиец |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |