Бойцовский Клуб Counter-Strike 1.6 http://cs-fc.ru/ |
|
4 херни которые есть на сервере http://cs-fc.ru/viewtopic.php?f=11&t=793 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | STRIKE [ 07 окт 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Если честно, я зае***ся читать все посты. Вообще не пойму о чем спор. На х*й вам все это надо? |
Автор: | Pony [ 07 окт 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
STRIKE писал(а): Если честно, я зае***ся читать все посты. Вообще не пойму о чем спор. На х*й вам все это надо? Выбирай любое. 1) Привлекаем внимание к проблемам настроек. 2) Хоть какоето форумное движение. Весело же. 3) Планируем захватить мир, а это у нас шифровки такие. |
Автор: | laser [ 09 окт 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Pony писал(а): laser писал(а): Pony, все пруфы что тебя интересовали есть в тексте... Pony писал(а): Про то, что я кемперю за углом или только слабых мочу пруфы или пиздаболл. laser писал(а): Если смотреть на нашу с тобой статистику, то она 32 против 35. Разница мизер, и если на такой разнице в конфиге и пинге я вижу что разницы в игре нету, то значит ты очень плохо играешь. Отходя от этого понятно что Психстат завышен потому что ты просто убиваешь нубов. |
Автор: | Pony [ 10 окт 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
laser писал(а): Pony писал(а): laser писал(а): Pony, все пруфы что тебя интересовали есть в тексте... Pony писал(а): Про то, что я кемперю за углом или только слабых мочу пруфы или пиздаболл. laser писал(а): Если смотреть на нашу с тобой статистику, то она 32 против 35. Разница мизер, и если на такой разнице в конфиге и пинге я вижу что разницы в игре нету, то значит ты очень плохо играешь. Отходя от этого понятно что Психстат завышен потому что ты просто убиваешь нубов. Уважаемый или предоставьте демо с камментами или примите своё новое почётное звание. Для вашей же справки, разницу в убийствах между нами двумя я не демонстрировал, зато показал в точности и к/д. Вашим словам про игру с ноута подтверждение найти не могу, увы. Если вам так хочется мериться письками в киллах/смертях между нами двоими давайте посмотрим чуть шире: Если посмотреть к/д вы дохли дохли, потом над кем то у вас выше и снова дохли дохли. Может тут и прослеживается ноут. Если взять по тому же Спекселю (ток не надо меня смешить тем, что спексель якобы хуже тебя играет), то стата (я/спексель-вы/спексель) одинаковая. С Клавдией к моему большому сожалению мне не довелось часто пересекатся, а таких же прошаренных в стате больше то и нет. Ну и про твой батхерт в километровом посте. Свои слова про то, что якобы разницы изза апдейтрейтов нет засуньте уж извиняюсь в одно отверстие. Цитата: Не смотри на чок, это параметр сколько пакетов ждет в ТСП для отправки Я так понял ты решил что кс играет только через поток TCP, где в ходу гарантия доставки и т.д.? Открую тебе Америку игры предпочитают ненадёжный udp, хотя бы потому чтобы избежать накопления пакетов при медленном соединении https://developer.valvesoftware.com/wik ... ted_Server Да и весь мир считает что choke это несколько другое. Даже безграмотный и низкоквалифицированный валв в вики (увы на похороненный кс 1.6 никто писать не захотел) расписал choke(на русский "удушье", а не стек и не очередь и не ожидание) по другому в вики к тф2 https://developer.valvesoftware.com/wiki/TF2_Network_Graph. Надеюсь визгов про то что это совершенно не то и просто названия похожи я не услышу. Хотя мне по . Цитата: что в оптических каналах свет идет не по прямой а с постоянным отражением от стен Чувак просто для информации, это называется полное внутреннее отражение. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_отражение[/url] Цитата: К сожалению задержка в первую очередь ограничена скоростью света....бла бла бла.... Так что пинг 60 соизмерим со скоростью света. Содомит, пинг это секунды, скросоть света это км/ч. Ты мне напомнил джамшутов которые на баллон с водой клеят бумажки с подписью "0г каллорий". Не надо лезть в поле физики если нихрена не понимаешь. Вот тебе немного физики. Скорость света в вакууме ~300 000 км/c, в стекле оптоволокна поменьше. В районе 150 000 км/c зависит от производителя, затухание не берём в учёт(а оно есть). Пинг 60 это 0.06с (1000 = 1 секунда, споров не будет?) что даёт нам 9 тысяч километров (при 150 000 км\с). Я, блять, честно не знаю как географически должен выглядит твой маршрут при учете что всё уперлось в скорость света, но наверняка он идёт в Америку, а уже потом в Москву (для справки диаметр нашего зелёного шарика ~12 700 км). Смекаешь к чему клоню? Проблема в куче транзитного оборудования, блондинках сидящих с тобой на одном канале, листающих ленты пабликов и забивающих канал трафиком и лютой куче лишних пакетов идущих от тебя которые нахер отбрасывает сервер. Да да тот самый choke. Можешь спросить у китти об максрейтах в конце то концов. Дальнейшие бредовые рассуждения мне уже лень читать честно слово. Надоел ты мне. Да и не о чем мне с тобой говорить больше. Можешь бегать орать, что "вон как я пони на бк слил", но себя ты тут отлично зарекомендовал. |
Автор: | randgybac [ 11 окт 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Здаровенько лазер , ну и пзд ты тут развел , я блин устал читать... даже не знаю в какую часть постов вклиниться ну так ладно Евгений тут решил вспомнить молодость и поиграть в кс и получилась так, что карта мне выпала cs_max - она кстати есть в вашем споре и к моему жесточайшему потрясению она мне, как то не понравилась и не потому что я не люблю мясо, а потому что из за моего "небольшого перерыва" скила то нету ... ну так вот, к чему я ... аах даа, мне какраз в большинстве случаях не хватало времени закупится в начале раунда и получалось так, что я проигрывал изначально ее... так же я соглашусь с мониторингом, подчас не очень нравится смотрть за одним и тем же персонажем, особенно если он "Василий"... насчет уровня игры, я немного поиграю вспомню молодость), и как-нибудь создам отдельно тему игры пони и разберу кого ты там убиваешь и как)... пони по поводу что лазер хуже играет чем жираф или лера, вот это меня конечно расмешило, Дмитрий конечно, хорошо играет, но скажем средненько, иногда повыше, поверь мне лучше знать, хоть я и не играл год), ну а Лера - скажем так, она женщина и этим по сути все сказано! |
Автор: | randgybac [ 11 окт 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
че голосование закрыли то , кароче я за 2 сек |
Автор: | Pony [ 11 окт 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
randgybac писал(а): Лера - скажем так, она женщина и этим по сути все сказано! Да вы батенька, сексист. randgybac писал(а): че голосование закрыли то , кароче я за 2 сек Голосование велось 10 дней. Завсегдатаи отписали своё мнение. Оставлять его открытым и постоянно менять фризитайм из-за +/-1 голоса естественно никто не будет. Вот и закрыли. |
Автор: | WANTED || UNN [ 11 окт 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
думаю темку можно прикрывать, и начинать новый срач |
Автор: | randgybac [ 11 окт 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4 херни которые есть на сервере |
Pony писал(а): randgybac писал(а): Лера - скажем так, она женщина и этим по сути все сказано! Да вы батенька, сексист. есть не много, и не считаю в этом ничего предосудительного нету, как по мне ни машинки ни игрульки ничего не должно быть, кроме борща и уборки) тк мозг у них не так расположен) |
Автор: | laser [ 21 окт 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Извини, я тут на другом сервере теперь тусовался. Вспомнил, решил зайти снова потыкать в одного. Pony писал(а): Содомит, пинг это секунды, скросоть света это км/ч. Ты мне напомнил джамшутов которые на баллон с водой клеят бумажки с подписью "0г каллорий". Не надо лезть в поле физики если нихрена не понимаешь. Вот тебе немного физики. Скорость света в вакууме ~300 000 км/c, в стекле оптоволокна поменьше. В районе 150 000 км/c зависит от производителя, затухание не берём в учёт(а оно есть). Пинг 60 это 0.06с (1000 = 1 секунда, споров не будет?) что даёт нам 9 тысяч километров (при 150 000 км\с). Я, блять, честно не знаю как географически должен выглядит твой маршрут при учете что всё уперлось в скорость света, но наверняка он идёт в Америку, а уже потом в Москву (для справки диаметр нашего зелёного шарика ~12 700 км). Смекаешь к чему клоню? Проблема в куче транзитного оборудования, блондинках сидящих с тобой на одном канале, листающих ленты пабликов и забивающих канал трафиком и лютой куче лишних пакетов идущих от тебя которые нахер отбрасывает сервер. Да да тот самый choke. Можешь спросить у китти об максрейтах в конце то концов. Начнем с самого бреда. Пони ты как физике то учился, если я с примата, матьфака знаю о ней больше???? Диаметр земли ты привел к тому, что через ядро оптику решил прокладывать? Ну что за бредовый человек. 1. Вот растояние от Хельсинки до Амстердама по поверхности земли: 1506 km (http://www.timeanddate.com/worldclock/d ... html?n=101) 2. Вот растояние от Амстердама до Москвы по поверхности земли: 2154 km (http://www.timeanddate.com/worldclock/d ... html?n=166) 3. Пинг считается не одной сторое (иначе надо синхронизировать часы). Не важно какой метод используется ICMP, TCP, UDP. 4. Итого при расчете пинга используется растояние (1506 + 2154)*2 = 7000 км. 5. Это идеальные 7 тыс. км при которых провода идут по прямой по дну балтики, рельеф не учитывается. Реально будет где-нибудь в районе 10 тыс км. 6. Берем твои 150 тыс км/с скорость света в оптике с преломленями (молодец, хоть что-то знаешь). 7. 7/150 = 0,046666 (т.е. 46 мс это идеальный пинг в данной среде). Реальный 10/150 = 0,066666 = 66 мс реальный. 8. Все выше расчеты без учета электро-оптического преобразования, а это очень медленный процес работающий на медленных электрических скоростях. Поэтому смело можешь прибавлять число хопов к пингу (в лучшем случае каждый раутер работает со скоростью 1мс задержка для проверки форвардинг тейбл). Так что можешь запихать свои рассуждения выше себе в зад, включить голову и пересчитать все что ты тут вывел Ну ладно, это было самое тупое что ты мог придумать. Я тебе вообще советую внимательно прочитать мой пост, я тебе как ученый в этой области может глаза на мир открою. Но мы переходим к нашим обычным делам. Разделим, наше не согласие по пунктам. 1. Я играю лучше тебя, я видел твою игру игра так себе. 2. Ты поднимаешь свой ранк тем что мочишь нубов. 3. Я играю с ноута. Пункт 2 доказывается очень легко тем, что ты сам привел. Смотря на свои статы ты видишь что меня ты убиваешь столько же сколько я тебя, против других сильных и средних игроков наши статы одинаковы. Однако общая твоя стата выше моей. Если твоя стата по сильным и средним игрокам такая же как у меня, как может общая твоя стата быть выше? Ответ прост (как всегда тяжелохвостое распределение типа Zipf): ты набиваешь свою стату на слабых игроках. Вообще твое обращение к стате полный бред изначально, но ты это похоже до сих пор не понял. Практически всегда игра идет дисбалансом, и я играя в КС практически всегда перехожу за слабую команду. В этой комманде легче умирать, но интереснее играть. Мои убийства практически всегда это самые сильные игроки, они бегут за мясом и с ними двественно чистыми я стреляюсь. Ты же играешь как обычный псевод-папа: если тебя убивают ты кричишь что сегоддня не прет и выходишь, если уж и заходишь, то чаще в пользу сильной команды. Живешь, так сказать, "на волне" дисбаланса. Пункт 1: Я могу убить любого игрока 1 на 1 с сервера. Это я точно знаю (проверено практикой). С тем же Клавдией играя на рине в старые времена, помню пф_даст он всех выносит встречая меня шанс выжить 50 на 50. Он отлично играет, он убивает массово, я же убивать стараюсь основных (намного выше тебя игроков). На этом серевре даже spexe1 не такой хороший игрок как ты воображаешь. Вот кто реально сейчас в топе это Pirate (который со стима, видел еще одного чела). Он пока не достигаем, я прада не могу на этом сервере смотреть за его игрой. Был еще один игрок на ныне мертвом бунте которого в итоге забанили за вх (я не разделяю мнение что он был вх), но его игра тоже была очень крутой. ТАкие игроки крайняя редкость и с ними реально сложно, Клавдия и спиксель (как ты его назвал) ниже, к сожалению, этих игроков. Ты еще ниже этих игроков, по уровням от 1 до 10. Те недостижимые игроки это 1 и 2 уровни, Клавидя и спиксель это уровень 3 (очень высокий), ты уровня 5. Средний игрок. Когда я отдыхая играю я тоже играю на уровне 5, или 4 с хорошими наушниками и мышкой. Если же я берусь играть серьезно, то я могу поднятся до уровня 3. Для того чтобы играть на уровне 3 мне многое не надо: 1. Хорошая клава без зависания при нажатии капс лока (в ноуте так), 2. Мышка моя домашняя и комп 3. Пинг 30 (хотя если бы был 5-10 то игра была бы божественна) 4. Отжаться перед игрой (хорошо поднимает тонус) Когда-то я играл миксы с парой бывших игроков М19 (знаешь такого радо?). Это все помогало, друг по общаге помогал им менеджерить игры. Пункт 3: Я играю с ноута. Для этого достаточно того что я работаю и в рабочее время запускаю КС. С работы порты для КС открыты только по вай фай (сеть аалто опен). Хоть вайфай и добавляет джиттера в пинг, но это единственный способ. Для этого ты можешь проверить мое время игры, это практически всегда рабочее время. Моя работа заключается в том чтобы давать результат, а когда результат есть я могу не ходить на работу или заниматсья своими делами. По вечерам же я не могу играть там жена и ребенок. Я занят ими. Так что тут уж логически легкий вывод что только с работы с ноута в рабочее время можно играть. Хотя кому я говорю про логические выводы. Пускай слова TCP и UDP тебя не смущают. Разница в них только в том на каком уровне ты будешь делать конжешн контрол. ТСП сам это выполняет, ЮДП ты делаешь это на application layer OSI-модели. Кто бы не использовал какой механизм всем нужен тот же самый congestion control (тот же БитТоррент вынужден был создавать свой). Чок остается тем же самым параметром: сколько пакетов ждет в ТСП (если хочешь ЮДП) для отправки. Смысл не меняется. Перечитай подумай почему. Подумай как ты можешь современную сеть загрузить скоростью 4 кб/с. Правда я сомниваюсь в твоих интеллектуальныйх способностях после того как ты про ночь "даст2_2х2" ответить не смог. Теперь по полному идиотизму пройдемся: А) Про ТСП это вообще полный фейл: Цитата: игры предпочитают ненадёжный udp, хотя бы потому чтобы избежать накопления пакетов при медленном соединении Какое накопление пакетов в ТСП, ты вообще понимаешь чем отличается ТСП от ЮДП? ТСП не даст никаким пакетам накопиться. Б) Цитата: Чувак просто для информации, это называется полное внутреннее отражение. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_отражение[/url] Чувак, хватит цитировать школьный уровень, это называется multiplexing (по wavelength или по углу отражения). ЗЫЖ Давай, чувак, расскажи мне еще про скорость света и чего ты не знаешь. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |