Автор |
Сообщение |
DISS
|
Добавлено: 10 авг 2013, 17:27
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:56 Сообщения: 534 Откуда: Краснодар
Ник в CS: Do6PbII/I TyIIoI/I YpOD
Репутация: 26
|
Re: эксперимент :D
Александр писал(а): Один минус,при смене карты сервер виснет Да,после каждай карты виснет
|
В начало |
|
|
alex
|
Добавлено: 10 авг 2013, 20:41
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 27 май 2013, 15:01 Сообщения: 316
Ник в CS: alex.
Репутация: 5
|
Re: эксперимент :D
DISS писал(а): Александр писал(а): Один минус,при смене карты сервер виснет Да,после каждай карты виснет минуты 3-4
_________________
|
В начало |
|
|
Kittie^^
|
Добавлено: 10 авг 2013, 23:12
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14 Сообщения: 1162 Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
|
висняки сервера из-за другого - не работала база AMXBans. с часа дня и до 9 вечера примерно. сейчас все ок
|
В начало |
|
|
x.jest'
|
Добавлено: 11 авг 2013, 08:23
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:04 Сообщения: 102 Откуда: Красноярский край
Ник в CS: x.jest'
Репутация: 0
|
Re: эксперимент :D
Всем привет! Хочу выразить свое мнение, без привычной гранаты и ножа играть невозможно! Нет той чувственности оружия :) Как-то классическое оружие лучше, а это уже ребячество какое-то... Назад не планируете возвращать?
|
В начало |
|
|
Kittie^^
|
Добавлено: 11 авг 2013, 14:32
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14 Сообщения: 1162 Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
|
ок, вернул как было. потом еще что-нибудь замутим
|
В начало |
|
|
DISS
|
Добавлено: 11 авг 2013, 16:02
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:56 Сообщения: 534 Откуда: Краснодар
Ник в CS: Do6PbII/I TyIIoI/I YpOD
Репутация: 26
|
Re: эксперимент :D
да зачем,прикольно ведь было,привыкнуть немного надо а так - угар
|
В начало |
|
|
x.jest'
|
Добавлено: 11 авг 2013, 16:39
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:04 Сообщения: 102 Откуда: Красноярский край
Ник в CS: x.jest'
Репутация: 0
|
Re:
Kittie^^ писал(а): ок, вернул как было. потом еще что-нибудь замутим огромное спасибо за понимание :)
|
В начало |
|
|
Kittie^^
|
Добавлено: 11 авг 2013, 18:35
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 03:14 Сообщения: 1162 Откуда: Ростов-на-Дону
Ник в CS: Kittie^^
Репутация: 30
|
Re: эксперимент :D
DISS писал(а): да зачем,прикольно ведь было,привыкнуть немного надо а так - угар я лучше бензопилу отдельным оружием запилю в список оружия через которое надо пройти. где-нибудь после AWP. в ближайшую неделю-две...
_________________
|
В начало |
|
|
alex
|
Добавлено: 11 авг 2013, 20:24
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 27 май 2013, 15:01 Сообщения: 316
Ник в CS: alex.
Репутация: 5
|
Re: эксперимент :D
Kittie^^ писал(а): DISS писал(а): да зачем,прикольно ведь было,привыкнуть немного надо а так - угар я лучше бензопилу отдельным оружием запилю в список оружия через которое надо пройти. где-нибудь после AWP. в ближайшую неделю-две... Да зачем? На гг и так всё нормально. А вот насчёт гранатомёта было неплохо.
_________________
|
В начало |
|
|
STRIKE
|
Добавлено: 04 сен 2013, 13:12
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:09 Сообщения: 621 Откуда: Mountain Republic
Ник в CS: C!ick.dmG^^ STRIKE*
Репутация: 15
|
Re: эксперимент :D
Kittie^^ писал(а): я лучше бензопилу отдельным оружием запилю в список оружия через которое надо пройти. где-нибудь после AWP. Предлагаю не добавить, а заменить на что нибудь. И так кол-ва оружия много, надоедает даже иногда бегать, хочется чтобы игра быстрее закончилась. И еще, я не попал на демо версию бензопилы, и не знаю какая она по убойности, но по тактике боя, естественно она уступает любому огнестрельному оружию, т.к. оно имеет преимущество в виде расстояния до цели, поэтому предлагаю поставить первым номером (до глока) и убрать, например, УЗИ. Просто, если поставить после слона, подряд пойдут пила, граната и нож. Почти все из этого - ближний бой, лидеру слишком сложно будет выиграть при полном сервере. Конечно, вы скажете, еще лучше, будет конкуренция, сложнее победить, но мое мнение, что из-за этого, в большинстве случаев и особенно при большом кол-ве игроков, карта будет тупо заканчиваться с исходом отведенного на нее времени и выигрывать будет лишь тот, кто набьет больше всех фрагов. И обиднее всего, будет тем игрокам, которые бегут в бой с ножом и пытаются таким образом поднять свой уровень быстрее всех, и кол-во фрагов у него при этом минимум, а не как некоторые, сядут в укромном месте, и шмаляют тупо набивая фраги.
_________________
|
В начало |
|
|