Бойцовский Клуб Counter-Strike 1.6 http://cs-fc.ru/ |
|
Мнение, предложение, для рассмотрения и обсуждения http://cs-fc.ru/viewtopic.php?f=12&t=862 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FoReVeR [ 13 мар 2014, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Мнение, предложение, для рассмотрения и обсуждения |
Так и не нашел текст, который писал раньше, где описывал, что, почему и как (если что-то менять, разумеется), поэтому решил написать новый. ВНИМАНИЕ, Я ДЕЛАЮ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, А НЕ ЗАСТАВЛЯЮ КОГО-ТО ДЕЛАТЬ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ! Итак, гангейм подразумевает под собой драйвовую игру с выкладкой по полной программе. Разные возрасты играют на гангейме по разным причинам: школота - чтобы выплеснуть избыточную энергию (гг нравится почти всем людям этой возрастной категории, которым нравится КС) 18-24 года - чтобы избавиться от злости на жестких преподов, которые используют любой момент, дабы продемонстрировать свое превосходство 24-40 - чтобы избавиться от злости на мудака-начальника После 40, как правило, реакция человека ухудшается, да и ценности становятся другими, поэтому играет мало людей. Хотя и такие попадаются. Кстати, тот, кто думает, что я не прав - должен просто задуматься над написанным. Крайне редко причины игры в КС другие. Но сейчас к баранам. В смысле - не кто-то баран, а к нашим "баранам". Гангейм не паблик, поэтому его смысл отличается от скучной и нудной игры, зависящей от выносливости, ловкости и умения выстраивать стратегии, поэтому, ИМХО - все большие карты с этого серва нужно убрать из списка, доступных для выбора по итогам окончания карт, хотя и можно оставить админам на выбор. Сами же карты разделить на 5 категории: 1. Большие (те, которые нужно убрать - многоуровневые; там, где до респы соперника нужно бежать больше 10 секунд) 2. Мясные (например, gg_fy_inferno, fy_pool_day итп) 3. Средние (которые рекомендовано ставить админам после мясных, чтобы народ отдышался, например cs_mansion) 4. Маленькие (маленького размера, но без мяса, например gg_mini_dust2) 5. Командные (например, gg_westwood, если админ добавит возможность администраторам ставить иногда командную игру) Разговор про респауны тоже немаловажный. Например, на средних картах, пусть и не на всех, неплохо бы установить рандомные респауны. Я уже говорил об этом Паше, но тот сказал, что ему эта идея не нравится, однако, судя по тому, что я услышал, он не совсем понял, что имелось ввиду. Я не предлагаю делать из гангейма десмач. Нет. На сколько помню, суть десматча заключается в том, что сразу после смерти ты появляешься где-то рандомно и, вроде, без оружия (хотя могу путать, но гуглить лень). На сколько я помню - там не качаешь оружие с пистолета до чечни (далее гранаты и ножа). Если добавить на средних картах возможность включения рандомного респауна админом (видел реализацию данной функции на многих серваках), то карты, аля awp_map (которую, к большому сожалению не нашел в списке карт на серве) станут очень забавными и динамичным. Резаться народ станет активнее, да и к тому же, скиллы игроков улучшатся. Далее про неуязвимость на респауне. Конечно, на серваке есть боты, которые неплохо могут повеселить любого, кто зайдет ночью, ведь они, на сколько я понял, подстраивают свой скилл под скилл реальных игроков, находящихся на серве в данный момент. Но это вовсе не значит, что подобное веселье должно не то, чтобы мешать, но делать игру неприятной. Есть 2 предложения, реализацию обоих видел сам лично на разных серваках: 1. Уменьшить время незащитывания фрага до 1-1,5 секунд (2 - очень много) 2. Включить неуязвимость на респауне во время незащитывания фрага. Предложения рассматривать на уровне "и/или". Согласен, что это усложнит игру, но немного уравняет сильных и слабых игроков (все мы когда-то не умели играть, все были школотой). Далее про карты. На сколько мне известно от Паши, это временный список карт, но он очень "беден" и я не видел полного списка карт, которые в скором времени вернут на серв, поэтому составлю список из своих пожеланий с комментариями. gg_mini_dust2 (нетребовательная и нескучная карта) gg_westwood (хороша для командной игры) gg_new_pool_day или gg_pool_day2 (достаточно рейтинговые карты) gg_buzzkill (удивительно, что есть карты из этой серии, но нет именно этой) gg_fy_deagle_dustworld2 (починить работоспособность этой карты) gg_lin_orange (можно заменить ей gg(fy?)_hard gg_amelos_2 (хороша как для командной, так и для одиночной игры) gg_amaterasu_town (старая топовая карта) gg_fabrix (неплохая карта средних размеров) gg_crazy (мясо) gg_dev_boxes (одна из самых мясных карт гг) gg_visual - (добавить возможность играть более, чем 7 игрокам в каждой команде) gg_csbase_cs16 - (полу-мясная карта) gg_jackson2 (рейтинговая карта гг) gg_xenopl_water_world - веселая карта, если расставить рандомные респауны по умолчанию gg_grobcio - не забыть поставить респауны, чтобы все могли играть, а не 7 на 7 gg_dusty_fortress - одна из немногих многоуровневых адекватных карт, есть в списке, но из-за неё серв перезагружается gg_pace - маленькая, мясная, но подходит даже для командных игр gg_bside_paintball - забавная карта средних размеров gg_33_cityblock - большая многоуровневая, но веселая карта, если поставить респауны по углам диагонально gg_delphine - просто хорошая карта gg_snow_vk - тоже неплохая карта awp_map - 100%!!! с рандомным респауном fy_iceworld -рейтинговая карта gg_ArenaTexture_MT - популярное мясо Пока так, вспомню ещё что-то - допишу. |
Автор: | underwoker [ 14 мар 2014, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много букв :) |
Автор: | FoReVeR [ 14 мар 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
underwoker писал(а): Много букв :) Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;) |
Автор: | WANTED || UNN [ 17 мар 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
FoReVeR писал(а): underwoker писал(а): Много букв :) Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;) Кем работаешь? |
Автор: | FoReVeR [ 17 мар 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
WANTED || UNN писал(а): FoReVeR писал(а): underwoker писал(а): Много букв :) Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;) Кем работаешь? Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией. |
Автор: | WANTED || UNN [ 17 мар 2014, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
FoReVeR писал(а): Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией. оу, коллега а чего с ошибками пишешь? ) |
Автор: | FoReVeR [ 17 мар 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
WANTED || UNN писал(а): FoReVeR писал(а): Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией. оу, коллега а чего с ошибками пишешь? ) сплю раз в 2, а иногда и в 3 дня. а ещё фанатик авторского знака. иногда кол-во запятых в предложении превышает количество букв. ;) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |