Текущее время: 27 апр 2024, 12:16



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Мнение, предложение, для рассмотрения и обсуждения 
Автор Сообщение
Добавлено: 13 мар 2014, 18:41
Не в сети
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:14
Сообщения: 300
Ник в CS: --
Репутация: -7
 Мнение, предложение, для рассмотрения и обсуждения
Так и не нашел текст, который писал раньше, где описывал, что, почему и как (если что-то менять, разумеется), поэтому решил написать новый.

ВНИМАНИЕ, Я ДЕЛАЮ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, А НЕ ЗАСТАВЛЯЮ КОГО-ТО ДЕЛАТЬ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!

Итак, гангейм подразумевает под собой драйвовую игру с выкладкой по полной программе. Разные возрасты играют на гангейме по разным причинам:
школота - чтобы выплеснуть избыточную энергию (гг нравится почти всем людям этой возрастной категории, которым нравится КС)
18-24 года - чтобы избавиться от злости на жестких преподов, которые используют любой момент, дабы продемонстрировать свое превосходство
24-40 - чтобы избавиться от злости на мудака-начальника
После 40, как правило, реакция человека ухудшается, да и ценности становятся другими, поэтому играет мало людей. Хотя и такие попадаются.
Кстати, тот, кто думает, что я не прав - должен просто задуматься над написанным. Крайне редко причины игры в КС другие.

Но сейчас к баранам. В смысле - не кто-то баран, а к нашим "баранам".

Гангейм не паблик, поэтому его смысл отличается от скучной и нудной игры, зависящей от выносливости, ловкости и умения выстраивать стратегии, поэтому, ИМХО - все большие карты с этого серва нужно убрать из списка, доступных для выбора по итогам окончания карт, хотя и можно оставить админам на выбор. Сами же карты разделить на 5 категории:
1. Большие (те, которые нужно убрать - многоуровневые; там, где до респы соперника нужно бежать больше 10 секунд)
2. Мясные (например, gg_fy_inferno, fy_pool_day итп)
3. Средние (которые рекомендовано ставить админам после мясных, чтобы народ отдышался, например cs_mansion)
4. Маленькие (маленького размера, но без мяса, например gg_mini_dust2)
5. Командные (например, gg_westwood, если админ добавит возможность администраторам ставить иногда командную игру)

Разговор про респауны тоже немаловажный. Например, на средних картах, пусть и не на всех, неплохо бы установить рандомные респауны. Я уже говорил об этом Паше, но тот сказал, что ему эта идея не нравится, однако, судя по тому, что я услышал, он не совсем понял, что имелось ввиду. Я не предлагаю делать из гангейма десмач. Нет. На сколько помню, суть десматча заключается в том, что сразу после смерти ты появляешься где-то рандомно и, вроде, без оружия (хотя могу путать, но гуглить лень). На сколько я помню - там не качаешь оружие с пистолета до чечни (далее гранаты и ножа).
Если добавить на средних картах возможность включения рандомного респауна админом (видел реализацию данной функции на многих серваках), то карты, аля awp_map (которую, к большому сожалению не нашел в списке карт на серве) станут очень забавными и динамичным. Резаться народ станет активнее, да и к тому же, скиллы игроков улучшатся.

Далее про неуязвимость на респауне.
Конечно, на серваке есть боты, которые неплохо могут повеселить любого, кто зайдет ночью, ведь они, на сколько я понял, подстраивают свой скилл под скилл реальных игроков, находящихся на серве в данный момент. Но это вовсе не значит, что подобное веселье должно не то, чтобы мешать, но делать игру неприятной. Есть 2 предложения, реализацию обоих видел сам лично на разных серваках:
1. Уменьшить время незащитывания фрага до 1-1,5 секунд (2 - очень много)
2. Включить неуязвимость на респауне во время незащитывания фрага.
Предложения рассматривать на уровне "и/или".
Согласен, что это усложнит игру, но немного уравняет сильных и слабых игроков (все мы когда-то не умели играть, все были школотой).

Далее про карты.
На сколько мне известно от Паши, это временный список карт, но он очень "беден" и я не видел полного списка карт, которые в скором времени вернут на серв, поэтому составлю список из своих пожеланий с комментариями.
gg_mini_dust2 (нетребовательная и нескучная карта)
gg_westwood (хороша для командной игры)
gg_new_pool_day или gg_pool_day2 (достаточно рейтинговые карты)
gg_buzzkill (удивительно, что есть карты из этой серии, но нет именно этой)
gg_fy_deagle_dustworld2 (починить работоспособность этой карты)
gg_lin_orange (можно заменить ей gg(fy?)_hard
gg_amelos_2 (хороша как для командной, так и для одиночной игры)
gg_amaterasu_town (старая топовая карта)
gg_fabrix (неплохая карта средних размеров)
gg_crazy (мясо)
gg_dev_boxes (одна из самых мясных карт гг)
gg_visual - (добавить возможность играть более, чем 7 игрокам в каждой команде)
gg_csbase_cs16 - (полу-мясная карта)
gg_jackson2 (рейтинговая карта гг)
gg_xenopl_water_world - веселая карта, если расставить рандомные респауны по умолчанию
gg_grobcio - не забыть поставить респауны, чтобы все могли играть, а не 7 на 7
gg_dusty_fortress - одна из немногих многоуровневых адекватных карт, есть в списке, но из-за неё серв перезагружается
gg_pace - маленькая, мясная, но подходит даже для командных игр
gg_bside_paintball - забавная карта средних размеров
gg_33_cityblock - большая многоуровневая, но веселая карта, если поставить респауны по углам диагонально
gg_delphine - просто хорошая карта
gg_snow_vk - тоже неплохая карта
awp_map - 100%!!! с рандомным респауном
fy_iceworld -рейтинговая карта
gg_ArenaTexture_MT - популярное мясо

Пока так, вспомню ещё что-то - допишу.


В начало
Профиль
Добавлено: 14 мар 2014, 07:15
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:16
Сообщения: 973
Ник в CS: Be3yXa
Репутация: 30
Сообщение 
Много букв :)


В начало
Профиль
Добавлено: 14 мар 2014, 12:15
Не в сети
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:14
Сообщения: 300
Ник в CS: --
Репутация: -7
Сообщение Re:
underwoker писал(а):
Много букв :)

Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;)


В начало
Профиль
Добавлено: 17 мар 2014, 18:12
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:11
Сообщения: 1481
Откуда: default city
Ник в CS: WANTED || UNN
Репутация: 35
Сообщение Re: Re:
FoReVeR писал(а):
underwoker писал(а):
Много букв :)

Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;)

Кем работаешь?


В начало
Профиль
Добавлено: 17 мар 2014, 19:16
Не в сети
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:14
Сообщения: 300
Ник в CS: --
Репутация: -7
Сообщение Re: Re:
WANTED || UNN писал(а):
FoReVeR писал(а):
underwoker писал(а):
Много букв :)

Прости, у меня основная профессия такая - писать много букв. Мало не люблю, да и не всегда получается. ;)

Кем работаешь?

Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией.


В начало
Профиль
Добавлено: 17 мар 2014, 20:28
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:11
Сообщения: 1481
Откуда: default city
Ник в CS: WANTED || UNN
Репутация: 35
Сообщение Re: Re:
FoReVeR писал(а):
Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией.

оу, коллега
а чего с ошибками пишешь? )


В начало
Профиль
Добавлено: 17 мар 2014, 21:31
Не в сети
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:14
Сообщения: 300
Ник в CS: --
Репутация: -7
Сообщение Re: Re:
WANTED || UNN писал(а):
FoReVeR писал(а):
Сейчас - не важно. В настоящее время работа не имеет отношения к писанине. Раньше сталкивался с журналистской профессией.

оу, коллега
а чего с ошибками пишешь? )

сплю раз в 2, а иногда и в 3 дня.
а ещё фанатик авторского знака. иногда кол-во запятых в предложении превышает количество букв. ;)


В начало
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
-->