Текущее время: 25 апр 2024, 11:54



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Пишем мувик используя HLAE 
Автор Сообщение
Добавлено: 31 окт 2012, 09:29
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Пишем мувик используя HLAE
Гид будет допиливатся. Ибо я сонный. *TIRED*

Что нам это даст:
  • + Возможность создания более качественных демо чем с использованием FRAPS
  • + Возможность записи демо в разные потоки миров (объекты/статика)
  • + Возможность записи использования таких фишек как полет камеры, преследование камеры игроком, эффект прозрачных стен (да да да wallhack) и т.п.
  • + Контроль кодирования.
  • + Даже если вы не хотите делать мувы, а зашли ради интереса вы можете посмотреть как сделать в демо прозрачные стенки
В большинстве своем все зависит от вашей фантазии. Но давайте посмотрим на какой нибудь сайт с мувиками из кс и посмотрите в титрах использовался ли они fraps :-D
Для записи мувика с использованием HLAE нам понадобятся:
  • HLAE(+mirv) системные требования описаны в первом сообщении
  • cs 1.6 (желательно STEAM версия)
  • Приличное кол-во свободного места (10Гб+)
  • Установленные кодеки для упаковки нашего видео (вы можете поставить K-Lite Codec Pack mega или 64-bit должны подойти)
  • Программы для склейки и постобработки. Sony Vegas Studio(рутрекер в помощь) или VirtualDubMod + AviSynth
  • По желанию можете поставить программу для обработки аудио, например SoundForge. (VirtualDubMod, как и VirtualDub не умеют полнофункционально редактировать аудио, а вот студия от сони по идее может).
  • Демки с хедшотами :-D

Грабим корованы.
Итак все стоит и вы готовы делать мув. Ну что же приступим-с. Для удобства сделайте в папке cstrike_russian (в nonsteam папка может отличатся) файл mirv.cfg со следующим содержимым.
Код:
mirv_movie_fps "50";
echo fps 50;

mirv_movie_export_sound "1";
echo sound ON;

mirv_movie_filename "d:\demo";
echo Demo path d:\demo;

bind F3 "mirv_recordmovie_start";
echo F3 start record;

bind F4 "mirv_recordmovie_stop";
echo F4 stop record;

mirv_movie_fps задает колличество кадров в секунду. Можно поставить и 30 если в ваших планах заливать на youtube.
mirv_movie_export_sound обязательно 1 если вам нужен звук из демки.
mirv_movie_filename хранит путь к папке в которой будут хранится скриншоты. На диске с папкой должно быть достаточно места!
На F3 mirv_recordmovie_start старт записи, а на F4 mirv_recordmovie_stop конец записи. Можно похимичить чтобы запись шла только по нажатию на кнопку, но по мне это неудобно.

Теперь идем в папку с HLAE и запускаем как ни странно hlae.exe. У вас должно появится следущее окошко.
Изображение
Вы можете заглянуть во вкладку Tools->calculators->File size и прикинуть ещё раз сколько вам понадобится места.
Отлично, теперь возвращаемся на вкладку File->Launch. Укажите ваши параметры по аналогии и кликайте Launch
Изображение
В зависимости от выбранных параметров Width и Height окно с игрой может появится со скроллами. Их на демо конечно же не будет :-)
По умолчанию у вас должна быть открыта консоль с похожим текстом
Код:
Mirv Demo Tool Aug 20 2012
By Mirvin_Monkey 02/05/2004

Если всё на месте, то едем дальше. Пишем exec mirv.cfg. В консоле будет примерно следующее
Код:
fps 50
sound ON
Demo path d : \demo
F3 start record
F4 stop re

Проверьте правильности пути начав вводить mirv_movie_filename. Путь должен совпадать с тем что вы ввели в конфиге mirv.cfg, иначе вы ввели чтото неправильно и запись не начнется.
Открывайте свою демку используя viewdemo <demoname.dem>, мотайте на нужный вам момент и запускайте запись нажав F3. Запись будет писать всё подряд: вашу консоль, движения мыши и т.п. Поэтому если вам не охота резать ваши действия в консоле потом, отмотайте на секунд 10 до начала нужного вам отрывка, запустите демку и закройте консоль, а на моменте начала нажмите F3. Как ваши фраги подошли к концу и вас уже вот вот убили нажмите F4 чтобы остановить запись.
Теперь перейдите к папке указанной в конфиге и посмотрите все ли на месте. У вас должны появится папки с именами take000X где X номер отрывка, в кол-ве отрывков. Врутри каждой такой папки должна быть подпапка all(содержит скриншоты) и файл формата wav со звуком из игры.

Момент и полиэтиленовый пакет.
Переходим к склеиванию. *CRAZY* В этот раз рассказываю на примере VirtualDubMode.
Изображение
Лезем в папку со скриншотами и создаем там файл video.avs. Открываем его блокнотом и пишем следующую строчку.
Код:
ImageSource("%05d.bmp", start = 0, end = 111, use_DevIL = true)

По шагам:
"%05d.bmp" говорит о том что файлы будут в формате "число из пяти цифр" с расширением bmp. Если у вас не 5 цифр, а 4 то укажите там "%04d.bmp".
start = 0 начинаем с 0го.
end = 111 заканчиваем 111ым.
Последний параметр оставьте в значении true.
Полученный файл НЕ запускаем, а запускаем VirtualDubMode. Жмем "File->open video file..." и указываем созданный нами avs файл. Получаем вот такой результат.
Изображение
Если у вас не помещается картинка из игры, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите что нибудь вроде 25% (на результат этот зум не повлияет).
Теперь лезем в streams->stream list. И в появившемся окне жмем add. Далее выбираем аудио дорожку (если она вам нужна :-D ) из папки на уровень выше от скриншотов.
Изображение
Щелкаем правой кнопкой мыши по добавленной дорожке выбираем Full Processing Mode. Зайдите в "Conversion" и выставьте Sampling Rate 44100 Hz. Затем выбираем "Compression". В появившемся списке выберите MPEG Layer-3 (он же mp3 в народе) и выставьте битрейт на уровне 192kBit/s. Отлично, вы настроили кодирование аудио.

Перейдем к видео. Зайдите в Video->Frame Rate и выберите как показано на скриншоте ниже:
Изображение
Заметьте что число fps в скобках должно соответствовать числу fps выставленному командой mirv_movie_fps. Жмите Ok и переходите к Video->сompression и выберите например следующий вариант. Он должен быть доступен если вы поставили K-Lite кодеки.
Изображение
Жмите File->Save as.. и придумайте имя файлу. Наберитесь терпения, чем длиннее видео тем больше ждать. Но в конце вас ждет готовое видео.
phpBB [video]


Злоключение.
Cписок команд мирва (включая это ваше вх) вы можете глянуть тут. Надо заметить что некоторые команды там описаны в устаревшем виде. Однако это не значит что их уже нет, просто они сменили имя. Посмотрите новое название в файле changelog внутри папки hlae. Гуляя по ссылкам там же вы можете наткнуться на нехилое комьюнити людей делающих мувики.

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Добавлено: 02 ноя 2012, 14:26
Не в сети
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:06
Сообщения: 305
Откуда: Псков
Ник в CS: SpeXe1
Репутация: 10
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
На мой взгляд проще через sony vegas, он прост в обращении и примочек в нём более.

_________________
SpeXe1 Steam acc


В начало
Профиль
Добавлено: 02 ноя 2012, 16:45
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
SpeXe1 писал(а):
На мой взгляд проще через sony vegas, он прост в обращении и примочек в нём более.

Запиливай как ты в вегасе мутил. БУДЬ МУЖИКОМ!

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Добавлено: 02 ноя 2012, 18:20
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:09
Сообщения: 621
Откуда: Mountain Republic
Ник в CS: C!ick.dmG^^ STRIKE*
Репутация: 15
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
вот что получилось с Corel Video Studio Pro
phpBB [video]

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 03 ноя 2012, 16:27
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
Sony Vegas Pro
Где брать? На офф сайте за денюжки :-D ну или на рутрекере
Для начала нам опять же понадобятся скриншоты. Как их получить описано в первом посте, так что перейдем сразу к склеиванию.

Открываем Sony Vegas. Если у вас открылся один из старых, создаем новый проект. ;-)
Далее делаем Файл -> Импорт -> Данные. В открывшемся окне переходим в папку со скриншотами и выбираем первый. Хитрый Sony сразу предложит импортировать и все остальные. Для этого вам будет необходимо отметить внизу чекбокс рядом с "Открыть последовательность ...".
Изображение
После нажатия "open" появится окошко, где вам нужно будет задать число кадров в секунду.
Изображение
Теперь когда у вас есть видео кусок, к нему нужно добавить аудио. Для этого сделайте Файл->открыть и выберите аудио файл со звуками выстрелов. По желанию можно так же добавить файл с музыкой. Получится что-то вроде такого:
Изображение
Простым перетаскиванием файлов на шкалу времени получаем похожий результат.
Изображение
Что делать если аудио не укладывается в шкалу времени? Переставьте бегунок на позиции где необходимо разделить аудио. Кликните с зажатием CTRL левой кнопкой мыши на звуковой дорожке и нажмите S или перейдите в панели по пунктам Правка -> разделить. Ненужный кусок удалите. Слева от дорожки есть бегунки для настройки громкости и центровки.

Когда ваш кусок готов делаем Файл -> Просчитать как... В появившемся окне нажимаем custom.. Дальше первым делом переименуйте шаблон в "my template" например. Установите разрешение и фпс такими же с какими вы снимали из Mirv, измените кодек. Смените вкладку(они внизу) на Audio и поменяйте кодек для аудио. (используйте скриншоты если ничего не поняли :-D ) Не забудьте сохранить свой шаблон, нажав на значек дискеты!
Изображение Изображение

Жмите ok. выберайте свой шаблон из списка, вводите имя для видео и жамкайте save. Дальше можно сходить налить себе чая пока видео рендерится.
phpBB [video]

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Добавлено: 07 ноя 2012, 23:53
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:47
Сообщения: 79
Откуда: Приозерск
Ник в CS: IgMa 47rus
Репутация: 5
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
Я застопорилась на моменте записи скринов. У меня не создаются папки, в которых должны быть скрины.
Что я могла не правильно сделать?
Действовала четко по инструкции!
Я уже больше не могу :'(

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 07 ноя 2012, 23:54
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:11
Сообщения: 1481
Откуда: default city
Ник в CS: WANTED || UNN
Репутация: 35
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
IgMa 47rus писал(а):
Я застопорилась на моменте записи скринов. У меня не создаются папки, в которых должны быть скрины.
Что я могла не правильно сделать?
Действовала четко по инструкции!
Я уже больше не могу :'(

я б использовал Fraps


В начало
Профиль
Добавлено: 08 ноя 2012, 00:02
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:47
Сообщения: 79
Откуда: Приозерск
Ник в CS: IgMa 47rus
Репутация: 5
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
Я уже тоже так думаю!( *facepalm*

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Добавлено: 08 ноя 2012, 00:14
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:00
Сообщения: 258
Откуда: Rostov-on-Don.php
Ник в CS: dErPy
Репутация: 11
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
Для начала стоит проверить что у тебя выводится по команде
Код:
mirv_movie_filename

Там должен быть путь к папке где будут лежать скриншоты. Слэш вконце ставить не нужно.

_________________
Don Ponito Straponito! Steam acc
SntVik писал(а):
так к сведению, если бы читал книжки умные типа КоАП или УК, то знал, что есть статья за предвзятое отношение


В начало
Профиль
Добавлено: 08 ноя 2012, 09:07
Аватара пользователя
Администратор серверов
Не в сети
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:09
Сообщения: 621
Откуда: Mountain Republic
Ник в CS: C!ick.dmG^^ STRIKE*
Репутация: 15
Сообщение Re: Пишем мувик используя HLAE
Pony писал(а):
Для начала стоит проверить что у тебя выводится по команде
Код:
mirv_movie_filename

Там должен быть путь к папке где будут лежать скриншоты. Слэш вконце ставить не нужно.


Да не забивайте девчонке голову, для простых демок и Fraps вполне достаточно. HLAE для качественного видео, реально для мувиков подойдет. А показать читака и фрапса хватит.

_________________
Изображение


В начало
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
-->