Бойцовский Клуб Counter-Strike 1.6 http://cs-fc.ru/ |
|
Пишем мувик используя HLAE http://cs-fc.ru/viewtopic.php?f=38&t=253 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Pony [ 31 окт 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Пишем мувик используя HLAE |
Гид будет допиливатся. Ибо я сонный. Что нам это даст:
Для записи мувика с использованием HLAE нам понадобятся:
Грабим корованы. Итак все стоит и вы готовы делать мув. Ну что же приступим-с. Для удобства сделайте в папке cstrike_russian (в nonsteam папка может отличатся) файл mirv.cfg со следующим содержимым. Код: mirv_movie_fps "50"; echo fps 50; mirv_movie_export_sound "1"; echo sound ON; mirv_movie_filename "d:\demo"; echo Demo path d:\demo; bind F3 "mirv_recordmovie_start"; echo F3 start record; bind F4 "mirv_recordmovie_stop"; echo F4 stop record; mirv_movie_fps задает колличество кадров в секунду. Можно поставить и 30 если в ваших планах заливать на youtube. mirv_movie_export_sound обязательно 1 если вам нужен звук из демки. mirv_movie_filename хранит путь к папке в которой будут хранится скриншоты. На диске с папкой должно быть достаточно места! На F3 mirv_recordmovie_start старт записи, а на F4 mirv_recordmovie_stop конец записи. Можно похимичить чтобы запись шла только по нажатию на кнопку, но по мне это неудобно. Теперь идем в папку с HLAE и запускаем как ни странно hlae.exe. У вас должно появится следущее окошко. Вы можете заглянуть во вкладку Tools->calculators->File size и прикинуть ещё раз сколько вам понадобится места. Отлично, теперь возвращаемся на вкладку File->Launch. Укажите ваши параметры по аналогии и кликайте Launch В зависимости от выбранных параметров Width и Height окно с игрой может появится со скроллами. Их на демо конечно же не будет По умолчанию у вас должна быть открыта консоль с похожим текстом Код: Mirv Demo Tool Aug 20 2012 By Mirvin_Monkey 02/05/2004 Если всё на месте, то едем дальше. Пишем exec mirv.cfg. В консоле будет примерно следующее Код: fps 50 sound ON Demo path d : \demo F3 start record F4 stop re Проверьте правильности пути начав вводить mirv_movie_filename. Путь должен совпадать с тем что вы ввели в конфиге mirv.cfg, иначе вы ввели чтото неправильно и запись не начнется. Открывайте свою демку используя viewdemo <demoname.dem>, мотайте на нужный вам момент и запускайте запись нажав F3. Запись будет писать всё подряд: вашу консоль, движения мыши и т.п. Поэтому если вам не охота резать ваши действия в консоле потом, отмотайте на секунд 10 до начала нужного вам отрывка, запустите демку и закройте консоль, а на моменте начала нажмите F3. Как ваши фраги подошли к концу и вас уже вот вот убили нажмите F4 чтобы остановить запись. Теперь перейдите к папке указанной в конфиге и посмотрите все ли на месте. У вас должны появится папки с именами take000X где X номер отрывка, в кол-ве отрывков. Врутри каждой такой папки должна быть подпапка all(содержит скриншоты) и файл формата wav со звуком из игры. Момент и полиэтиленовый пакет. Переходим к склеиванию. В этот раз рассказываю на примере VirtualDubMode. Лезем в папку со скриншотами и создаем там файл video.avs. Открываем его блокнотом и пишем следующую строчку. Код: ImageSource("%05d.bmp", start = 0, end = 111, use_DevIL = true) По шагам: "%05d.bmp" говорит о том что файлы будут в формате "число из пяти цифр" с расширением bmp. Если у вас не 5 цифр, а 4 то укажите там "%04d.bmp". start = 0 начинаем с 0го. end = 111 заканчиваем 111ым. Последний параметр оставьте в значении true. Полученный файл НЕ запускаем, а запускаем VirtualDubMode. Жмем "File->open video file..." и указываем созданный нами avs файл. Получаем вот такой результат. Если у вас не помещается картинка из игры, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите что нибудь вроде 25% (на результат этот зум не повлияет). Теперь лезем в streams->stream list. И в появившемся окне жмем add. Далее выбираем аудио дорожку (если она вам нужна ) из папки на уровень выше от скриншотов. Щелкаем правой кнопкой мыши по добавленной дорожке выбираем Full Processing Mode. Зайдите в "Conversion" и выставьте Sampling Rate 44100 Hz. Затем выбираем "Compression". В появившемся списке выберите MPEG Layer-3 (он же mp3 в народе) и выставьте битрейт на уровне 192kBit/s. Отлично, вы настроили кодирование аудио. Перейдем к видео. Зайдите в Video->Frame Rate и выберите как показано на скриншоте ниже: Заметьте что число fps в скобках должно соответствовать числу fps выставленному командой mirv_movie_fps. Жмите Ok и переходите к Video->сompression и выберите например следующий вариант. Он должен быть доступен если вы поставили K-Lite кодеки. Жмите File->Save as.. и придумайте имя файлу. Наберитесь терпения, чем длиннее видео тем больше ждать. Но в конце вас ждет готовое видео. Злоключение. Cписок команд мирва (включая это ваше вх) вы можете глянуть тут. Надо заметить что некоторые команды там описаны в устаревшем виде. Однако это не значит что их уже нет, просто они сменили имя. Посмотрите новое название в файле changelog внутри папки hlae. Гуляя по ссылкам там же вы можете наткнуться на нехилое комьюнити людей делающих мувики. |
Автор: | SpeXe1 [ 02 ноя 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
На мой взгляд проще через sony vegas, он прост в обращении и примочек в нём более. |
Автор: | Pony [ 02 ноя 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
SpeXe1 писал(а): На мой взгляд проще через sony vegas, он прост в обращении и примочек в нём более. Запиливай как ты в вегасе мутил. БУДЬ МУЖИКОМ! |
Автор: | STRIKE [ 02 ноя 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
вот что получилось с Corel Video Studio Pro |
Автор: | IgMa 47rus [ 07 ноя 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
Я застопорилась на моменте записи скринов. У меня не создаются папки, в которых должны быть скрины. Что я могла не правильно сделать? Действовала четко по инструкции! Я уже больше не могу |
Автор: | WANTED || UNN [ 07 ноя 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
IgMa 47rus писал(а): Я застопорилась на моменте записи скринов. У меня не создаются папки, в которых должны быть скрины. Что я могла не правильно сделать? Действовала четко по инструкции! Я уже больше не могу я б использовал Fraps |
Автор: | IgMa 47rus [ 08 ноя 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
Я уже тоже так думаю!( |
Автор: | Pony [ 08 ноя 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
Для начала стоит проверить что у тебя выводится по команде Код: mirv_movie_filename Там должен быть путь к папке где будут лежать скриншоты. Слэш вконце ставить не нужно. |
Автор: | STRIKE [ 08 ноя 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишем мувик используя HLAE |
Pony писал(а): Для начала стоит проверить что у тебя выводится по команде Код: mirv_movie_filename Там должен быть путь к папке где будут лежать скриншоты. Слэш вконце ставить не нужно. Да не забивайте девчонке голову, для простых демок и Fraps вполне достаточно. HLAE для качественного видео, реально для мувиков подойдет. А показать читака и фрапса хватит. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |