Автор |
Сообщение |
underwoker
|
Добавлено: 04 авг 2014, 20:58
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:16 Сообщения: 973
Ник в CS: Be3yXa
Репутация: 30
|
Обновление босса на ZM
Было глобальное обновление босса Прочитать список обновлений можете тут:
Скрытый текст
-- Оптимизация -- Исправлена ошибка с макросом SUPPORT_ZM -- Исправлен макрос BOMB_CUSTOM -- Добавлен новый макрос BLOOD_DECAL, который позволяет блокировать стандартные следы от крови. -- Добавлен новый макрос HEALTHBAR, который позволяет выбрать какой бар со здоровьем использовать. -- Добавлен новый макрос SPRMIRROR, если Вы используете неактуальные спрайт-бары. -- Добавлен новый макрос SPRSIZE, который позволяет настроить размер спрайт-бара. -- Добавлен cvar's OFFSET_SPEED, который настраивает проигрывание анимации движения босса. -- Добавлен cvar's KNF_FADE_TIME, который позволяет настроить скорость затухания от эффекта когтей. -- Добавлена переменная для работы с числом бомб, для убоства в создании собственных типов бомб. -- После подготовки, время до первой способности корректно берется из конфига. -- Переименовал classname, дабы не создавать конфликты со сторонними плагинами. Так же это даст хороший API -- Теперь сервер корректно изменяет карту на установленную в конфигурации -- Исправлен баг с макросами, когда заносились кривые значения в "пустые" переменные. -- Исправлена ошибка получения координат при бомбах, когда первая волна убивала последнего игрока. -- Способности босса теперь корректно проигрываются через время установленное в конфиге ( их нельзя сбить атаками ) -- Исправлены звуки шагов у босса -- Убраны излишние переменные -- Обновлена карта, добавлена зона покупки. -- Обновлены стоки и функции для убоства -- Эффект следов от когтей теперь имеет более красочный вид. -- Эффект следов от когтей теперь корректно исчезает и не обновляется. Так же исправлено появление. -- Эффект следов от коггей теперь корректно появляется в любом случае при ударе босса и не зависим от расстояния игрока. -- Обновлен спрайт shockwave. -- Обновлен спрайт у "умных" бомб. -- Босс выпускает только одну волну "умных" бомб. -- Газовые бомбы теперь исчезаю через определенное время ( ранее исчезали по скорости за счет кол-ва ) -- Газовые бомбы имеют новый вид. -- Простые бомбы теперь не будут иметь ауру от кастомных. -- У каждых кастомных бомб теперь своя цветовая аура и иконка по мере возможных. -- Переработана фаза с "Ослабляющими" бомбами. Теперь все бомбы "фальшивка", а желтые корректно ослабляют. -- Затемнение экрана значительно быстрее исчезает ( напрягало глаза ). -- Теперь у игроков выкидывает орудия при ударе на способности "Hole" -- Игроков откидывает при ударе на способности "Hole" -- Полностью переработан эвент подготовки с боссом. -- Теперь при подготовке к битве будет либо ящик и появление босса, либо босс будет отжиматься. ( Спасибо ZombieSource за модельку ) -- Ящик имеет солидную форму и через него нельзя пройти, но он так же будет убивать если его заблочить. -- Полностью переработана система здоровья босса. -- Обновлен спрайт-бар со здоровьем босса. -- Спрайт-бар теперь появляется корректно, без рывка. -- Спрайт-бар исчезает при убийстве босса. -- Позиционирование спрайт-бара теперь плавное, без рывков и это сделано не в фулпаке. -- Добавлена возможность включить "BarTime", полоска со здоровьем как в "AngraBoss" -- Убраны mp3 музыка при битве с боссом -- Обновлен mp3 трек при подготовке к битве с боссом -- Исправлен баг с застреванием зомби. -- Убран слап у админов на карте с боссом.
== Добавлен новый тип бомб "Гравитационные": Бомбы не наносят урона, но все кто попал под бомбы будут подброшены и через определенное время убиты.
== Добавлен новый тип бомб "Импульсные": Босс выпускает n бомб которые оставляют импульсные зоны Импульсная зона существует n сек, после чего взрывается и наносит всем игрокам n урона. Игрокам требуется зайти в импульсные зоны, что бы разминировать их. Самого минера отбросит и нанесет n урона.
== Добавлена новая способность "Цепи агонии" Двух случайных игроков связывает цепями которые могут быть разрушены если игроки сбегуться друг к другу. Все другие игроки которые пробегут сквозь цепи агонии - будут убиты. Данная способность действует только до фазы агрессии
_________________
|
В начало |
|
|
DEREVO
|
Добавлено: 04 авг 2014, 22:54
|
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:14 Сообщения: 71
Ник в CS: DEREVO
Репутация: 0
|
Re: Обновление босса на ZM
Плагин с выбором вечер, ночь, сумерки. Пофиг что выбирать, результат один, тьма полная.
_________________
|
В начало |
|
|
underwoker
|
Добавлено: 05 авг 2014, 01:39
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:16 Сообщения: 973
Ник в CS: Be3yXa
Репутация: 30
|
Re: Обновление босса на ZM
DEREVO писал(а): Плагин с выбором вечер, ночь, сумерки. Пофиг что выбирать, результат один, тьма полная. Убрал.
_________________
|
В начало |
|
|
CMEPTb_B_KEDAX
|
Добавлено: 05 авг 2014, 06:43
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:09 Сообщения: 82 Откуда: Красноярский край
Ник в CS: ZLOY
Репутация: 0
|
Re: Обновление босса на ZM
может добавить возможность возрождения?... пускай сколько угодно возрождаются все...
_________________ - что вы чувствуете когда стреляете в людей? - отдачу в плечо!!!
|
В начало |
|
|
underwoker
|
Добавлено: 05 авг 2014, 09:53
|
Администратор серверов
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:16 Сообщения: 973
Ник в CS: Be3yXa
Репутация: 30
|
Re: Обновление босса на ZM
CMEPTb_B_KEDAX писал(а): может добавить возможность возрождения?... пускай сколько угодно возрождаются все... И толк от босса? Чтобы все стояли и туподали чтобы последним пустить пулю?
_________________
|
В начало |
|
|
CMEPTb_B_KEDAX
|
Добавлено: 05 авг 2014, 14:49
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:09 Сообщения: 82 Откуда: Красноярский край
Ник в CS: ZLOY
Репутация: 0
|
Re: Обновление босса на ZM
толк в привлечении народа.
_________________ - что вы чувствуете когда стреляете в людей? - отдачу в плечо!!!
|
В начало |
|
|
fckl
|
Добавлено: 06 авг 2014, 00:07
|
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 00:06 Сообщения: 4
Ник в CS: FCKL
Репутация: 0
|
Re: Обновление босса на ZM
Было бы не плохо...Вчера как босса тестировали народ до последнего был...
|
В начало |
|
|