Бойцовский Клуб Counter-Strike 1.6
http://cs-fc.ru/

Обновление босса на ZM
http://cs-fc.ru/viewtopic.php?f=45&t=915
Страница 1 из 1

Автор:  underwoker [ 04 авг 2014, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Обновление босса на ZM

Было глобальное обновление босса

Прочитать список обновлений можете тут:
Скрытый текст
-- Оптимизация
-- Исправлена ошибка с макросом SUPPORT_ZM
-- Исправлен макрос BOMB_CUSTOM
-- Добавлен новый макрос BLOOD_DECAL, который позволяет блокировать стандартные следы от крови.
-- Добавлен новый макрос HEALTHBAR, который позволяет выбрать какой бар со здоровьем использовать.
-- Добавлен новый макрос SPRMIRROR, если Вы используете неактуальные спрайт-бары.
-- Добавлен новый макрос SPRSIZE, который позволяет настроить размер спрайт-бара.
-- Добавлен cvar's OFFSET_SPEED, который настраивает проигрывание анимации движения босса.
-- Добавлен cvar's KNF_FADE_TIME, который позволяет настроить скорость затухания от эффекта когтей.
-- Добавлена переменная для работы с числом бомб, для убоства в создании собственных типов бомб.
-- После подготовки, время до первой способности корректно берется из конфига.
-- Переименовал classname, дабы не создавать конфликты со сторонними плагинами. Так же это даст хороший API
-- Теперь сервер корректно изменяет карту на установленную в конфигурации
-- Исправлен баг с макросами, когда заносились кривые значения в "пустые" переменные.
-- Исправлена ошибка получения координат при бомбах, когда первая волна убивала последнего игрока.
-- Способности босса теперь корректно проигрываются через время установленное в конфиге ( их нельзя сбить атаками )
-- Исправлены звуки шагов у босса
-- Убраны излишние переменные
-- Обновлена карта, добавлена зона покупки.
-- Обновлены стоки и функции для убоства
-- Эффект следов от когтей теперь имеет более красочный вид.
-- Эффект следов от когтей теперь корректно исчезает и не обновляется. Так же исправлено появление.
-- Эффект следов от коггей теперь корректно появляется в любом случае при ударе босса и не зависим от расстояния игрока.
-- Обновлен спрайт shockwave.
-- Обновлен спрайт у "умных" бомб.
-- Босс выпускает только одну волну "умных" бомб.
-- Газовые бомбы теперь исчезаю через определенное время ( ранее исчезали по скорости за счет кол-ва )
-- Газовые бомбы имеют новый вид.
-- Простые бомбы теперь не будут иметь ауру от кастомных.
-- У каждых кастомных бомб теперь своя цветовая аура и иконка по мере возможных.
-- Переработана фаза с "Ослабляющими" бомбами. Теперь все бомбы "фальшивка", а желтые корректно ослабляют.
-- Затемнение экрана значительно быстрее исчезает ( напрягало глаза ).
-- Теперь у игроков выкидывает орудия при ударе на способности "Hole"
-- Игроков откидывает при ударе на способности "Hole"
-- Полностью переработан эвент подготовки с боссом.
-- Теперь при подготовке к битве будет либо ящик и появление босса, либо босс будет отжиматься. ( Спасибо ZombieSource за модельку )
-- Ящик имеет солидную форму и через него нельзя пройти, но он так же будет убивать если его заблочить.
-- Полностью переработана система здоровья босса.
-- Обновлен спрайт-бар со здоровьем босса.
-- Спрайт-бар теперь появляется корректно, без рывка.
-- Спрайт-бар исчезает при убийстве босса.
-- Позиционирование спрайт-бара теперь плавное, без рывков и это сделано не в фулпаке.
-- Добавлена возможность включить "BarTime", полоска со здоровьем как в "AngraBoss"
-- Убраны mp3 музыка при битве с боссом
-- Обновлен mp3 трек при подготовке к битве с боссом
-- Исправлен баг с застреванием зомби.
-- Убран слап у админов на карте с боссом.

== Добавлен новый тип бомб "Гравитационные":
Бомбы не наносят урона, но все кто попал под бомбы будут подброшены и через определенное время убиты.

== Добавлен новый тип бомб "Импульсные":
Босс выпускает n бомб которые оставляют импульсные зоны
Импульсная зона существует n сек, после чего взрывается и наносит всем игрокам n урона.
Игрокам требуется зайти в импульсные зоны, что бы разминировать их. Самого минера отбросит и нанесет n урона.

== Добавлена новая способность "Цепи агонии"
Двух случайных игроков связывает цепями которые могут быть разрушены если игроки сбегуться друг к другу.
Все другие игроки которые пробегут сквозь цепи агонии - будут убиты.
Данная способность действует только до фазы агрессии

Автор:  DEREVO [ 04 авг 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

Плагин с выбором вечер, ночь, сумерки. Пофиг что выбирать, результат один, тьма полная.

Автор:  underwoker [ 05 авг 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

DEREVO писал(а):
Плагин с выбором вечер, ночь, сумерки. Пофиг что выбирать, результат один, тьма полная.

Убрал.

Автор:  CMEPTb_B_KEDAX [ 05 авг 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

может добавить возможность возрождения?...
пускай сколько угодно возрождаются все...

Автор:  underwoker [ 05 авг 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

CMEPTb_B_KEDAX писал(а):
может добавить возможность возрождения?...
пускай сколько угодно возрождаются все...

И толк от босса? Чтобы все стояли и туподали чтобы последним пустить пулю?

Автор:  CMEPTb_B_KEDAX [ 05 авг 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

толк в привлечении народа.

Автор:  fckl [ 06 авг 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление босса на ZM

Было бы не плохо...Вчера как босса тестировали народ до последнего был...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/